Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью

Методическая | Просмотров: 309 | Загрузок: 298 | Добавил: pedlibs | Дата: 22.12.2014

Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учебно-методическое пособие; НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006. – 126 с. 

Методическая | Просмотров: 664 | Загрузок: 216 | Добавил: pedlibs | Дата: 22.12.2014

Третьей ступенью в этом процессе является — нахождение в словах трудно произносимых согласных звуков (III часть).
К ним относятся звуки, которые чаще других искажаются детьми: С, 3, Ц, Ш, Ж, Л, Р. Слова именно с эти¬ми звуками мы использовали в упражнениях, цель которых — развить навыки звукового анализа у детей. Без них грамотное чтение и письмо не возможны.

 

Методическая | Просмотров: 277 | Загрузок: 299 | Добавил: pedlibs | Дата: 22.12.2014

К Легко произносимым согласным относятся звуки, которые обычно правильно произносятся малышами даже в возрасте 2—3 лет: М, Н, В, Ф, Б, П, Д, Т, Г, К, X. На материале именно этих звуков построены упражнения по подготовке к чтению и письму в предлагаемом пособии.

 

Методическая | Просмотров: 332 | Загрузок: 187 | Добавил: pedlibs | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (0)

Звуки и знаки Гласные Использование дошкольником зрительных символов (знаков):
- улучшает восприятие звуков речи;
- способствует нормализации произношения;
- обеспечивает стойкие навыки звукового анализа и синтеза;
- совершенствует внимание и память;
- повышает готовность к чтению и письму

 

Методическая | Просмотров: 593 | Загрузок: 319 | Добавил: pedlibs | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (0)